1.462.825р на курсе по подготовке к родам

Кейсы

Пришел клиент с запросом на улучшение и масштабирование результатов.

Ситуация до начал работ

1.462.825р на курсе по подготовке к родам
Открутили 155к
1.462.825р на курсе по подготовке к родам
377к выручка

Цель — запустить новую воронку в мессенджерах, настроить более эффективные рекламные кампании, увеличить выручку не теряя в ROAS.

Провели брифинг

Упаковали всю информацию в удобный вид.
Так я получаю максимум уже существующей информации: о бизнесе, услуге, конкурентах, прошлых рекламных кампаниях и так далее. Это помогает погрузиться в нишу клиента, перенять самый важный опыт и принести больше результата.

Проанализировали конкурентов

Посмотрели рекламу и в целом проанализировали конкурентов. Как правило, конкуренты уже вложили много денег в тесты и сейчас используют то, что приносит результат. Крайне полезно перенять best practice конкурентов.

Выявили основные посылы и схемы конкурентов. Зафиксировали. В дальнейшем это поможет при составлении нашей рекламной кампании, составлении УТП и отстройки.

1.462.825р на курсе по подготовке к родам

Провели аудит бизнеса

Разобрались с тем, какой продукт наиболее перспективный, эффективный и может служить началом для цепочки продаж. На нем делаем фокус и его будем рекламировать.

На старте мы рекламировали бесплатный курс, на котором дальше шла продажа платного. Позже пробовали и другие схемы.

1.462.825р на курсе по подготовке к родам
1.462.825р на курсе по подготовке к родам
1.462.825р на курсе по подготовке к родам

Упаковали аккаунт инстаграм

Проработали УТП. Добавили описание и ссылку на основную услугу, где можно легко получить всю информацию и оставить заявку написав в удобный мессенджер.

Так мы закрываем на продажу даже тех, кто перешел не на само объявление, а на аккаунт инстаграм и подписался. Более 30% людей оставляют заявку после того, как подписались и смотрели контент.

Составили концепцию продвижения

Проработали сегменты целевой аудитории, тексты, тизеры и прочие нюансы. (бюджет, гео и т.д.)

Вся концепция согласовывается и только после этого запускается в рекламу. Разумеется походу работы, появляются новые гипотезы, меняются тексты / тизеры и т.д. которые аналогично согласовываются и после этого тестируются.

1.462.825р на курсе по подготовке к родам

Запустили и дорабатывали рекламу 4 месяца

Ведение включает постоянное тестирование различных гипотез продвижения. Пробуем разные тизеры / тексты / плейсменты / сегментируем целевые аудитории по интересам / возрасту / полу / гео и так далее. Каждая гипотеза анализируется, составляется вывод. В зависимости от вывода принимаем решение о дальнейшем масштабировании.

1.462.825р на курсе по подготовке к родам
1.462.825р на курсе по подготовке к родам
1.462.825р на курсе по подготовке к родам

За 4 месяца всего потратили на рекламу 646т.р. из них 402т.р по моим кампаниям (которые в основном и давали результат, это видно по статистике лидов. Другие кампании делались в основном для роста подписчиков, что возможно сказывалось на конверсии в продажу, но сказать точно нельзя)

Получили:
Более 53.000 кликов.
Более 7000 лидов (подписка на мессенджер либо регистрация на сайте).
708 продаж.
1.462.825р доход.

Продолжаем работать над масштабированием рекламных кампании и увеличением конверсий на разных уровнях воронки продаж.

Отзыв клиента

ADROCK