3млн. на курсе похудения после родов

Кейсы

Пришел клиент с запросом на запуск онлайн курса. Было практически все кроме целевого трафика: качественные фотографии, настроенный сервис для рассылки, готовился сайт. Самое главное, был инстаграм с активной аудиторией (https://www.instagram.com/fitness_s_baby/)

Лучший вариант любого запуска — продажа через бесплатный курс. До начала бесплатного курса, пока еще идет набор аудитории с рекламы, мы рассылаем участникам полезные материалы, статьи, видео и так далее. С каждым днем человек видит результат, а мы получаем его доверие. Так мы сохраняем активность и желание участвовать до самого старта.

К концу бесплатного курса большинство аудитории более чем лояльны и готовы покупать (сами хотят продолжения).

Задача

Привлечь максимальное количество целевых подписчиков в рассылку.

Замерить основные метрики.

Найти рабочую связку для масштабирования.

Провели тестовый запуск

3млн. на курсе похудения после родов
Статистика рекламных объявлений в facebook

Всего за рекламную кампанию было добавленно 164 объявления. Успели протестировать 7 различных аудиторий. Средняя цена клика 4,91р. Лучшая цена клика 2,73р.

3млн. на курсе похудения после родов
Структура кампаний в facebook
3млн. на курсе похудения после родов
Гугл аналитикс. Количество подписок на рассылку 8328 (есть погрешность в меньшую сторону).
3млн. на курсе похудения после родов
Статистика с Гет Курса

1 волна идет в момент старта бесплатного курса(продавали запись вебинаров за 300р).

2 волна в момент продажи основного курса.

По итогу 5052 регистраций на бесплатный курс.

Оплаченных заказов 1436, включая микропродажи записей по 300р.

Продаж основного курса было ±190.

Итоговый доход 1 205 517р.

2 запуск

3млн. на курсе похудения после родов
Статистика рекламных кампаний в facebook

На этот раз взяли чуть больше бюджет — 66к. Доработали систему так, что данные по лидам сразу приходили в facebook через pixel. Правда был косяк с вк (данные по подпискам в вк не приходили).

3млн. на курсе похудения после родов
Статистика рекламных объявлений в facebook

По лидам топовые объявления/группы давали подписку около 8р. (но тут данные не точные, так как ловится только переход в мессенджер + не приходили данные из вк)

3млн. на курсе похудения после родов
Смотрите данные по продажам

За 30 дней рассылки в мессенджерах получили 1266 продаж.

Средняя цена 1 покупки 52р.

Здесь учитываются ВСЕ заказы, помимо основного продукта (up/cross/down sale). То есть на 1 клиента может быть 2-3 продажи.

Много продаж с низким чеком в 390р.(down sale).

Средний чек, LTV и итоговый ROI просили не публиковать 😉

Готовим 3 запуск…

3 запуск

3млн. на курсе похудения после родов
3млн. на курсе похудения после родов

3 запуск прошел отлично.

Получили более 3600 лидов по смешной цене в 13р (средняя стоимость за весь срок c 2х кабинетов).

Данные по продажам и ROI просили не публиковать.

ADROCK