7000 лидов по 35р

Кейсы

Заказчик обратился с целью как можно быстрее запустить трафик с инстаграм на горячий оффер на РФ, который будет актуален буквально месяц. Нас попросили запустить как можно быстрее, чтобы не терять время и получить как можно больше лидов.

Параллельно на втором кабинете работал другой подрядчик. Работал контекст и другие соц. сети.

Цель:

Запуск как можно быстрее.

Выжать максимум из оффера за 1 месяц.

Процесс

За 4 дня подготовили и запустили кампании.

Креативы зашли сразу, с первых дней цена лида пошла по 75р. Такое бывает редко, обычно нужно пару недель, чтобы найти эффективный подход.

7000 лидов по 35р

Единственное, кабинеты были новые, нужно было ждать несколько дней прогрева, чтобы FB снял лимит. Когда такое происходит, мы предлагаем свои кабинеты, но тут заказчику было важно запускаться на своих. Немного пришлось подождать.

За следующие несколько дней, мы протестировали на минимальном бюджете основные креативы. FB уже давал лид по цене 30-40р.

7000 лидов по 35р

Оставалось выйти на хороший объем.

До конца месяца мы привлеки 1000 лидов по средней 27р за лид.

7000 лидов по 35р

Параллельно с нами работал другой подрядчик на втором кабинете, в целом у них тоже все было относительно неплохо (100р за лид), но по факту в 3 раза хуже, чем у нас. Оценив результаты, заказчик решил отдать нам оба кабинета и утроить бюджет.

7000 лидов по 35р

В итоге до 10 числа привлекли около 5000 лидов с нового кабинета.

И около 900 со старого (на нем все еще был лимит)

7000 лидов по 35р

(цена по 4 гипотезе немного увеличилась, так как запустили совсем другую гипотезу на тест )

Сейчас в среднем льем около 30к в день (примерно 600-700 лидов в сутки).

7000 лидов по 35р

Промежуточные результаты

Затраты:

245,654 рубля

Получили:

1,297,323 Показа

23,796 Кликов ( 10.3р 1 клик )

6983 Лида ( 35.2р 1 лид )

7000 лидов по 35р
7000 лидов по 35р

Какие выводы можно сделать?

Определенно важен крутой оффер, на этом проекте конверсия сайта около 25-35%. Конечно это напрямую влияет на стоимость лида.

Но при этом, важно и круто все запустить.

В этом проекте мы работали параллельно с другим подрядчиком. Поэтому здесь получился довольно наглядный пример, как цена в 100р за лид может быть недостаточно хороша (ведь мы сделали 30р с тем же оффером).

В то время как наш “конкурент” запустил несколько крео от заказчика, мы потратили чуть больше времени, но сделали кучу своих совершенно разных подходов. Несколько из них и дали такой результат. Про нюансы настройки тоже важно помнить. На них можно потерять 20-30%

Да, оффер может вытягивать плохую рекламу на уровень окупаемости, но если можно сделать стоимость лида в 3 раза дешевле, почему бы и нет?

Что дальше?

Будем лить скорее всего еще неделю – 2. Хотим выйти на 1000 лидов в день.

Кейс обновлю по итогам.

ADROCK