Более 13.000 лидов по 120р для вебинарной воронки

Кейсы

Летом прошлого года ко мне пришел заказчик (Алексей Клышин) по рекомендации, с просьбой настроить рекламные кампании на его готовую вебинарную воронку в WhatsApp.

До нас кампанию он вел сам, но со временем стоимость лида становилась все выше, окупаемость падала, а желания этим заниматься у него не было.

После вебинарной воронки клиент продавал собственные услуги и продукты.

Основная цель – привлекать целевые заявки на вебинар до 150р. Обязательно только из Москвы. (Основное ГЕО работы, хотя позже мы протестировали и нашли пару новых ГЕО)

Первые шаги

Начали мы с подключения собственного сервиса UnitStat для аналитики и проброса utm меток в карточку amocrm. Благодаря этому мы получали нужную маркетинговую информацию по каждому клиенту и в дальнейшем могли оптимизировать кампании на целевых лидов.

Более 13.000 лидов по 120р для вебинарной воронки

Например, пришло 100 лидов с 2 разных кампаний. Мы видим, что лиды с кампании 1 покупают гораздо лучше, чем со 2. Зачем тогда тратить деньги на 1 кампанию? При этом еще раз, люди оставляют заявки в WhatsApp!

Разумеется подключили и другие аналитические инструменты.

Начинаем работу

До нашей работы ситуация за месяц была такая.

Более 13.000 лидов по 120р для вебинарной воронки

Лид стоил 181р.

За 10 дней мы подготовили все для работы и запустили рекламу.

Сразу столкнулись с тем, что лиды стали сильно дороже, что конечно никого не устраивало.

Более 13.000 лидов по 120р для вебинарной воронки

Проблемы были почти везде, глобально – низкая кликабельность объявлений (не попадаем в ца или не тот посыл), низкая конверсия сайта.

И да, так бывает) Мы не ясновидящие, чтобы сразу сделать идеально. Поэтому принялись за новые тесты.

Вообще, постоянные тесты это залог успеха любой рекламной кампании и мы делаем их до сих пор. Тестировали мы то, что могли — креативы / аудитории / лендинг куда приземлялся трафик. Даже на небольших объемах в 100 лидов в день, постоянно выгорают креативы/сегменты ца и нужно думать что-то новое.

В течение месяца мы пришли к таким цифрам.

Более 13.000 лидов по 120р для вебинарной воронки

Стоимость лида 109р.

Как вели кампанию?

Удавалось сохранять стоимость лида в пределах 110-150р. Некоторые гипотезы были неудачны, но мы оперативно делали выводы и меняли подход.

Более 13.000 лидов по 120р для вебинарной воронки

За все время мы протестировали более 100 различных блоков на сайте, добавляли и меняли формулировки и посылы, меняли блоки местами, делали полный редизайн сайта. Конверсия сайта сейчас держится около 20-30%, доходила до 50%.

Почему не удается удержать 50%? Такое бывает по разным причинам. У нас, я считаю, выгорает сам оффер, людей же не бесконечное количество в Москве. + Ради удержания объема мы выходим на менее целевые сегменты трафика, это тоже может снижать конверсию сайта. (но удерживаем нужный объем по нужной цене)

Более 13.000 лидов по 120р для вебинарной воронки

Про креативы я вообще молчу, их мы меняем постоянно. Принцип такой — залил пачку из 5-10 штук, 2-3 дня тестим, оставляем лучшие, запускаем еще пачку на новый тест.

Что в итоге?

На данный момент открутили 1.7млн рублей.

Более 13.000 лидов по 120р для вебинарной воронки

Получили более 13.000 лидов.

Более 13.000 лидов по 120р для вебинарной воронки
Скриншот из UnitStat

Здесь расход по всем кампаниям, включая имиджевые (не наши), поэтому расход больше.

Потратили 1,7млн.р.

Получили:

52706 кликов на лендинг.

13448 лидов.

Средняя стоимость лида 125р

Отзыв клиента

ADROCK