Привлекли более 150 новых клиентов в салон красоты в Женеве

Кейсы

По рекомендации пришел клиент — франчайзи Biologic Recherce в Женеве.

Уже был сайт и инстаграм. Была настроена аналитика. В целом, все было готово для приема трафика.

Основная ЦА — премиум сегмент. Салон работает только в Женеве. Это с одной стороны плюс, с другой емкость рынка довольно небольшая (во что я потом и уперся, но об этом позже)

Цель — настроить эффективные рекламные кампании, провести тест ниши/различных сегментов ца. Привлечь новых клиентов, увеличить продажи.

Запустили кампании

Первый результат пошел практически сразу. В течение первых месяцев мы стабильно привлекали новых клиентов, каждый раз перевыполняли план продаж.

Но потом случилась пандемия! Это было фиаско, ведь по правилам франшизы нельзя было продавать крема на доставку, а город буквально сразу стали закрывать и запрещать работать (особенно косметологиям, где контакт максимальный).

После переговоров с владельцами франшизы, они все-таки разрешили на время пандемии продавать онлайн. Что мы и начали активно делать и даже увеличили поток новых клиентов за счет расширения ГЕО на ближайшие города.

В итоге

Открутили на рекламу 4к франков (примерно как евро).

Привлекли более 150 новых клиентов в салон красоты в Женеве

Получили 105 покупок с сайта. + Много людей писали в директ и вост, их в статистике нет. Суммарно привлекли более 150 новых клиентов.

Кажется немного, если не знать среднее LTV (в течение года) – около 5к франков. При этом могут еще и порекомендовать, но это мы не считали даже.

Если думаете, что ваша жена много тратит на бьюти процедуры и косметику — просто посмотрите их цены и успокойтесь.

Не я серьезно, у них маленький крем спокойно может стоить пару сотен франков (17к рублей). А спа услуги до 1к франков. И да, их покупают))

Привлекли более 150 новых клиентов в салон красоты в Женеве

Вот что значит правильная ниша на правильном рынке.

Привлекли более 150 новых клиентов в салон красоты в Женеве

Суммарно сделали более 100 креативов включая видео. Стилистика примерно такая.

Привлекли более 150 новых клиентов в салон красоты в Женеве

Такой визуал мы запускали в рекламе на доставку.

Очень круто заходили посты с отзывами от селеб. Отзывы предоставляла сама франшиза.

пс. Коротко о том, какая маркетинговая поддержка должна быть у нормальных франшиз, а не этих ваших лайкцентров.

Привлекли более 150 новых клиентов в салон красоты в Женеве
Круто, когда тебя рекомендует девушка человека паука.

Во время пандемии мы переориентировались на доставку включая ближайшие города и постоянных клиентов, что дало рост x2 к доходу и прибыли за месяц (к слову о том, как важно адаптироваться)

Привлекли более 150 новых клиентов в салон красоты в Женеве

Только за первую неделю начала доставки пришло около 100 клиентов, из них 50 новых.
Событие Lead = написали в whatsapp с минилендинга. Checkout = оплаты через сайт. Contact = звонки и формы обратной связи на сайте.

В общем, все шло отлично (даже в пандемию), но потом мы уперлись в емкость рынка… Все кто о нас не знал — узнали, а новых людей мало (особенно из-за пандемии, так как тур поток закрыт). Показатели окупаемости стали сильно падать, новых клиентов было все меньше и меньше… Мы пока прекратили работу.

Результат

Потратили: На рекламу 4k франков (примерно 400к рублей с налогами на тот момент)

Получили:

Более 7000 кликов на сайт.

Более 150 новых клиентов.

Выручка с когорты в течение 1 месяца 75.000 франков.

Выручка с когорты в течение года 750.000 франков

ROAS в течение месяца 1000%.

ROAS в течение года может дойти до 10000%. Показатель за год предварительный (исходя из прошлых лет работы)

PS. Отмечу, что несмотря на то, что мы реально круто все настроили, делали сотни тестов и прочее, у франшизы была сильная маркетинговая поддержка (одни отзывы от селеб чего стоят). Клиент занимается бизнесом уже более 8 лет и имеет репутацию, отзывы, наработанные схемы продаж и круто оказывает услугу, что сильно увеличивает LTV и конечную окупаемость.

Цифры в 10.000% ROMI могут казаться заоблачными. Достичь такого реально, но только с таким прочным фундаментом.

И да, это не РФ, здесь в десятки раз более платежеспособное население, поэтому кейс в некотором смысле уникален.

ADROCK