Распродали все билеты трибуны Формулы 1 (4.5млн)

Кейсы

В 2019г мы распродали все билеты на 1 трибуну Гран При в Сочи.

Изначально заказчик (другое агентство) не особо рассчитывал на сверх результат, эти билеты не особо продавались по их рекламе. Заказчику хотелось хотя бы в 0 окупить рекламу, чтобы просто не было совсем пустой трибуны.

Выделили около 200к бюджет на рекламу (который дальше был увеличен). Договорились обо всех нюансах работы.

Уже был лендинг, который вел на покупку билетов на нужной трибуне.

Цель — продать как можно больше билетов. Всего было 1000 билетов. Это физическое ограничение.

Провели брифинг проекта

Упаковали всю информацию в удобный вид. (Майндкарты / таблицы)
Так я получаю максимум уже существующей информации: о бизнесе, услуге, конкурентах, прошлых рекламных кампаниях и так далее. Это помогает погрузиться в нишу клиента, перенять самый важный опыт и принести больше результата.

В дальнейшем можно легко использовать всю информацию.

Доработали сайт

Хотелось сделать упор на ограничение мест. В итоге, составили еще несколько страниц на которых количество мест становилось меньше. (fomo почти всегда отлично работает, особенно когда места реально разбирают)

Также была настроена аналитика, все данные о покупках приходили в рекламный кабинет фб.

Составили концепцию продвижения

Еще 1 сложность, что обратились к нам почти в самом конце (когда поняли, что места висят непроданные). На все у нас было всего 3 недели.

Концепцию составили за неделю и около 2 вели рекламу.

Проработали сегменты целевой аудитории, тексты, тизеры и прочие нюансы. (бюджет, гео и т.д.)

Вся концепция согласовывается и только после этого запускается в рекламу. Разумеется походу работы, появляются новые гипотезы, меняются тексты / тизеры и т.д. которые аналогично согласовываются и после этого тестируются.

Распродали все билеты трибуны Формулы 1 (4.5млн)
Примеры креативов

Запустили рекламные кампании

Вели в течение 2 недель. Открутили суммарно 468к.

Распродали все билеты трибуны Формулы 1 (4.5млн)

Результаты

С 11 по 27 сентября получили около 20.000 кликов на лендинг.

3280 переходов на страницу оплаты и 332 покупки.

Средняя стоимость билета 6т.р. В среднем люди покупали 2.3 билета.

332 * 6.000 * 2.3 = 4.581.600р итоговый доход кампании.

ROAS 870%

ADROCK