Видимо, последний i*******m кейс на РФ рынке… 😭 Продвижение школы сноуборда ALLPRO в Москве

Кейсы

Итак, сегодня 14 марта 2022 года. И*******м и ф*****к официально заблокированы. Ютуб на подходе. А значит самое время подытожить некоторый опыт по этой площадке последним нашим кейсом на РФ рынке… Потому кейс будет подробнее чем обычно…

Спасибо инсте за эти замечательные года. Помним, любим…

Итак, кейс

Где-то в ноябре 2021 года ко мне обратился сноубордист Павел Харитонов. По диалогу сразу стало понятно, что может получиться классное сотрудничество. Павел задавал конкретные вопросы, имел свое видение, делился идеями и прислушивался к моим и вообще оказался интересным человеком. (У него даже страничка на википедии есть)

Павел всю жизнь занимался сноубордом и буквально жил этим. Потом он начал обучать знакомых как спортсменов, так и новичков, и люди были очень довольны. В определенный момент все это превратилось в полноценную школу сноуборда ALLPROPARK (можно найти ссылки на и*******м самим ).

Какой был запрос

Школа уже функционировала полным ходом в Москве, были менеджеры по продажам, наняты одни из лучших тренеров на рынке, арендован и полностью оборудован свой склон. Довольно качественно велся и*******м, было много живого контента, записанных видео для работы.

Ко мне обратились как к специалисту по трафику, нужно было рассказать о школе максимальному количеству целевой аудитории и привлечь максимум новых клиентов на новый сезон исходя из месячного бюджета в 300т.р.

Несмотря на то, что много было уже готово, помимо трафика нужно проделать много работы. Чем мы и занялись.

Проработали стратегию, раскрыли ключевую ценность

Пришлось замучить Павла, но мы собрали много информации. Брифовали как могли. Что-то текстом, что-то при созвонах, что-то из аудио сообщений. В итоге собрали все смыслы, ценности, потенциальные возражение и другие важные моменты в презентацию. Благодаря этому, все, кто работает над проектом лучше понимают суть, ценности и аудиторию.

Пример слайда из презентации 👇

Видимо, последний i*******m кейс на РФ рынке... 😭 Продвижение школы сноуборда ALLPRO в Москве

Куда вести трафик

Несмотря на внимание к мелочам внутри продукта, к маркетингу было много вопросов. Например, не было нормального мобильного сайта, на которой можно было бы вести людей.

Про настроенную аналитику я и вовсе молчу.

Был таплинк, и сайт без мобильной версии.

Видимо, последний i*******m кейс на РФ рынке... 😭 Продвижение школы сноуборда ALLPRO в Москве
Так открывался сайт
Видимо, последний i*******m кейс на РФ рынке... 😭 Продвижение школы сноуборда ALLPRO в Москве
Так выглядел таплинк

Не нужно быть дизайнером, чтобы видеть как было все плохо в этом вопросе.

В общем, начали думать куда вести людей.

Была идея вести прямо на и*******м, но тогда было не ясно как адекватно трекать источник рекламы? Ведь была органика (те, кто уже подписан или пришел из рекомендаций). Нужно было продумать этот момент, иначе мы бы не смогли показать, что клиент действительно пришел от нас.

В итоге сделали свой мобильный лендинг, который до сих пор радует глаз и отлично работает, но об этом позже.

На первом экране мы сразу:

  1. Даем возможность записаться прямо в вотсап (для тех кто пришел с рекламы и уже готов)
  2. Показываем видео ролик о компании, ее ценностях и принципах. (догреваем сомневающихся)
  3. Даем немного информации об основателе. (для тех, кто сомневается, но не может посмотреть ролик)
Видимо, последний i*******m кейс на РФ рынке... 😭 Продвижение школы сноуборда ALLPRO в Москве

На втором экране даем информацию про основателя школы. Раскрываем ключевые ценности.

Видимо, последний i*******m кейс на РФ рынке... 😭 Продвижение школы сноуборда ALLPRO в Москве

И на последнем экране даем еще раз кнопку для записи и ссылки на другие соц. сети и материалы о школе.

Видимо, последний i*******m кейс на РФ рынке... 😭 Продвижение школы сноуборда ALLPRO в Москве

В итоге такой минилендинг закрывает сразу несколько потребностей:

  1. Стильно сделан и вызывает доверие
  2. Легко дает возможность записаться тем, кто уже готов. Достаточно пары кликов без сложных форм.
  3. Прогревает различными материалами тех, кто пока еще не готов записаться.
  4. Если неудобно писать в вотсап, то легко можно перейти в любую другую соц. сет и написать там.

Отдельно стоит сказать про ролик, для него мы арендовали хранилище в Московских серверах и поставили скрипт видеоплеера. Благодаря этому ролик быстро грузился и в нем не было рекламы (в отличие от того, если бы загрузили на ютуб например).

Для аналитики мы выбрали свой сервис, который позволяет отслеживать эффективность рекламы, даже если человек написал в вотсап. Мы получаем все utm метки и другую полезную информацию о поведении. (Например, сколько минут просмотрел ролик конкретный человек)

Каждое действие мы отправляли в аналитику f*****k для оптимизации.

До запуска мы зафиксировали статистику и*******м, чтобы проверить еще одну гипотезу, на сколько в целом повысится активность самого профиля. (при том что весь трафик шел на наш лендинг)

Видимо, последний i*******m кейс на РФ рынке... 😭 Продвижение школы сноуборда ALLPRO в Москве

На старте имеем 13000 подписчиков, около 10к охвата за неделю и примерно 800 вовлеченных за неделю.

К самому трафику мы еще даже не приступали, а уже проделано довольно много подготовительной работы. Правда в том, что именно благодаря этим шагам и получается сильный результат.

Итак, со стратегией мы определились, площадку для трафика подготовили, приступаем к самой рекламе.

Подготавливаем креативы

Для старта мы подготовили 3 концепции для креативов. Сделали 19 креативов для теста.

В некоторых мы пробовали доносить ценность, в других отрабатывать ключевые возражения, в третьих демонстрировали скорее эмоции от катания, с этим хорошо справились смонтированные видео ролики. Отдельно пробовали рекламу на набор детских групп.

Видимо, последний i*******m кейс на РФ рынке... 😭 Продвижение школы сноуборда ALLPRO в Москве
Видимо, последний i*******m кейс на РФ рынке... 😭 Продвижение школы сноуборда ALLPRO в Москве
Видимо, последний i*******m кейс на РФ рынке... 😭 Продвижение школы сноуборда ALLPRO в Москве

Результаты

Видимо, последний i*******m кейс на РФ рынке... 😭 Продвижение школы сноуборда ALLPRO в Москве

За первый месяц протестировали основные креативы. Получили:

526281 показ при 235952 охвата.

591 лид (переход в вотсап)

Средняя стоимость лида 431р.

Кроме того, получили существенный прирост новых подписок и вовлеченных аккаунтов.

Видимо, последний i*******m кейс на РФ рынке... 😭 Продвижение школы сноуборда ALLPRO в Москве

Во второй месяц за счет уже оттестированных гипотез получилось снизить стоимость лида до 328р.

Видимо, последний i*******m кейс на РФ рынке... 😭 Продвижение школы сноуборда ALLPRO в Москве

Получили:

Показов 924071 при охвате 385025

Лидов 859

Средняя стоимость лида 328р

Что дальше?

Пока работу приостановили.

Школа продолжает работать, но методы продвижения необходимо пересматривать.

Возможно, запускать другие соц. сети, контекстную рекламу, в том числе рекламную сеть яндекса.

Отзыв заказчика

В отзыве Павел немного ошибся, работали до конца января 2022года.

Помимо таргета конечно было проделано очень много именно маркетинговой работы, хотя изначально думали делать только таргет.

Всем любителям сноуборда и лыж — приходите к ребятам. Найти их контакты можно на сайте

Уверен, что останетесь довольны.

ADROCK