Запуск курса по дизайну интерьера на 6,2млн. ROAS 3869%

Кейсы

В декабре ребята из Enjoy Home (с которыми мы работали более года), предложили запустить курс.

На первый запуск нам выделили 150к на трафик.

Основная цель – максимально эффективно открутить 150к бюджета. Привлечь максимум клиентов.

Общая схема

Решили запуск с аккаунта собственницы Надежды Зотовой. Основная воронка была через вебинар. Запуск делился примерно на такие этапы:

  • Привлечение новой аудитории в аккаунт и поднятие вовлеченности.
  • Нагон максимум аудитории на вебинар.
  • Дожим активной аудитории с вебинара на покупку.

Составили медиаплан. Для каждого этапа запланировали конкретные KPI (показатели эффективности в цифрах). Например, для нагона на вебинар kpi выражался в количестве и стоимости 1 контакта со страницы записи.

Прорабатываем посылы

Написали тексты и создали креативы. Для каждого этапа разумеется была своя коммуникация.

Запуск курса по дизайну интерьера на 6,2млн. ROAS 3869%

Еще до вебинара мы запустили кампании на активную аудиторию, чтобы лучше понять ЦА (боли/страхи/ текущую ситуацию и т.д)

Эта информация использовалась в дальнейшем почти везде, от воронки вовлечения до ценообразования на продукт.

Запуск курса по дизайну интерьера на 6,2млн. ROAS 3869%

Позже был добавлен еще 1 “секретный” этап, с помощью которого мы дожимали до оплаты людей, которые проявили интерес, но не оплачивали продукт.

О кампаниях фб

Разумеется, в каждой кампании мы делали аб тесты разных сегментов ца и креативов. Это уже само собой разумеется. Без адекватной структуры кампаний, правильных настроек таргетинга, разнообразных креативов и других моментов уже вообще никак.

Запуск курса по дизайну интерьера на 6,2млн. ROAS 3869%

Итоги

Запуск курса по дизайну интерьера на 6,2млн. ROAS 3869%

Открутили 160к на рекламу

Получили:

Более 4млн показов.

Более 2000 людей записались на вебинар.

Оплаченных заказов на 6.351.527р

ROAS 3869%

ADROCK